PC игрового порта + MIDI — распиновка
Игровой порт является традиционным соединение для игровых устройств ввода на ПК на базе процессоров x86. Игровой порт, как правило, интегрированы с ПК ввода / вывода или звуковой карты, либо ISA или PCI, или как на борту особенностью некоторых материнских платах.
Игра порты используют DB-15 разъемы, и, как правило в два раза, как разъемы для MIDI инструментов. Чтобы использовать игровой порт с MIDI инструментов, нужно было получить необычный кабель с обеих БД-15 и 5-контактными разъемами DIN (похожих на старого стиля предварительно PS / 2 разъемы клавиатуры, известных как ребенок в или AT5 разъемов).
Штифт | Название | Порывы | Описание |
---|---|---|---|
1 | +5 В | ![]() |
|
2 | / B1 | ![]() |
Кнопка 1 |
3 | X1 | ![]() |
Джойстик 1 — X |
4 | Земля | ![]() |
Земля |
5 | Земля | ![]() |
Земля |
6 | Y1 | ![]() |
Джойстик 1 — Y |
7 | / В2 | ![]() |
Кнопка 2 |
8 | +5 В | ![]() |
|
9 | +5 В | ![]() |
|
10 | / B4 | ![]() |
Кнопка 4 |
11 | X2 | ![]() |
Джойстик 2 — X |
12 | MIDITXD | ![]() |
|
13 | У2 | ![]() |
Джойстик 2 — Y |
14 | / B3 | ![]() |
Кнопка 3 |
15 | MIDIRXD | ![]() |
MIDI Receive |
О MIDI сигналов
Как этот документ описывает сигналы
MIDI сигналы, как инструкции ASM:
Первый байт дает инструкцию, если есть параметры, они следуют байт команд с использованием байтов данных.
Для Exemple, «Примечание от события (ключ, скорость)» для канала 0 будет отправить как «Примечание от события» байт, то Ки байта данных, то байт Скорость передачи данных: «1000 0000 — 0kkk KKKK — 0vvv VVVV»
где kkkkkkk является ключевой ценностью и vvvvvvv это значение скорости.
Данные всегда 7 бит, чтобы позволить 0 начиная байт данных, если параметр нужно больше, чем 7 бит, он использует 2 байта данных, снова, как в АНМ: LSB с последующим MSB.
Байт стол
Тип | Команда | Байт | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | ||
Данные | Данные | 0 | Данные | ||||||
Канал | Примечание от события | 1000 | Канал | ||||||
Примечание по событию | 1001 | Канал | |||||||
Давление полифонии ключ | 1010 | Канал | |||||||
Изменение управления | 1011 | Канал | |||||||
Изменение программы | 1100 | Канал | |||||||
Давление канал | 1101 | Канал | |||||||
Изменение шага колеса | 1110 | Канал | |||||||
System Exclusive | System Exclusive Заголовок | 1111 0000 | |||||||
Система Общие | (Не определено) | 1111 0001 | |||||||
Измерьте информация | 1111 0010 | ||||||||
Выбор композиции | 1111 0011 | ||||||||
(Не определено) | 1111 0100 | ||||||||
(Не определено) | 1111 0101 | ||||||||
Настройтесь Запрос | 1111 0110 | ||||||||
System Exclusive | System Exclusive Конец блока | 1111 0111 | |||||||
Система в режиме реального времени | Timing Clock в игре | 1111 1000 | |||||||
Измерьте End | 1111 1001 | ||||||||
Начать с 1-го измерения | 1111 1010 | ||||||||
Продолжить Пуск | 1111 1011 | ||||||||
Timing Clock В конец | 1111 1100 | ||||||||
? | 1111 1101 | ||||||||
Active Sensing | 1111 1110 | ||||||||
Сброс системы | Сброс системы | 1111 1111 |
Сигналы канала
В 4 старших бита из байта состояния канала является инструкция, 4-го низкими среди это номер канала.
Примечание от события (ключ, скорость)
Примечание по событию (клавиша, скорость)
Давление полифонии ключ (ключ, после ощупь)
Изменение управления (команда адрес, значение команды)
Изменение программы (номер программы)
Давление канала (после ощупь)
Изменение шага колеса (значение LSB, значение MSB)
System Exclusive
Эти две команды используются для отправки специальные инструкции к устройству MIDI, инструкция выполнена из заголовка 2 байта, следует блок (и) данных (как, сколько необходимо), а затем закончить на одном конце блока байта.
System Exclusive Заголовок + Данные (идентификационный код) + блок данных (ы) + System Exclusive Конец блока
Система в режиме реального времени
Инструкции для синхронизации и ритма коробки управления, отправить для всех каналов.
Timing Clock в игре
Эти часы отправить, когда система находится в режиме «Play».
Есть 24 часов побуждения для 1 черный ноте.
Измерьте End
Замените Timing Clock в игре сигнала в конце каждой меры.
Начать с 1-го измерения
Этот сигнал посылается при нажатии мастер-ключ «игра».
Первый Ремень Часы в игре должны быть посылают в ближайшие 5 мс после этого сигнала.
Продолжить Пуск
Этот сигнал посылается непосредственно, когда мастер «продолжить» нажата клавиша.
На следующий Ремень Часы в игре должны быть посылают в ближайшие 5 мс после этого сигнала.
Timing Clock В конец
Этот сигнал посылается, когда мастер находится в режиме ожидания-и используется для блокировки ФАПЧ в течение паузы.
Active Sensing
информация отсутствует.
Система Общие
Измерьте информация (номер такта младший бит, число мера старший бит)
Выбор композиции (номер песни)
Настройтесь Запрос
Сброс системы
Сброс системы
Перезагрузка системы в целом.
Параметры
Канал
Номер канала от 0 до 15.
Ключ
Ключевой номер от 0 до 127, центральный всегда число 60.
Скорость
Скорость от 0 до 127 (0 = Примечание выключен).
Если клавиатура Безразлично «т есть скорость, 64 отправить по умолчанию.
После прикосновения
Работа ощупь от 0 до 127.
Команда адрес
Адрес от 0 до 127.
Для «отклонение высоты тона», которая является 0 исключением, нет спецификации для них.
Заданная величина
Для контроллеров, от 0 до 127.
Для выключателей, 0 = выкл, 127 = на (другие руды игнорируется).
Номер программы
Номер программы от 0 до 127.
Идентификационный код
Общество код от 0 до 127.
01 | 000 0001 | Последовательные системы |
40 | 100 0000 | Каваи |
41 | 100 0001 | Роланд |
42 | 100 0010 | Korg |
43 | 100 0011 | Yamaha |
Измерьте количество
Измерьте количество в 14 бит.
Значение делится на 7 MSB бит и 7 младших бита, чтобы иметь возможность отправлять их в виде блоков данных.